Выездной автоэлектрик

Служба технической помощи на дороге "ЭСП" предоставляет круглосуточные услуги автоэлектрика с выездом на место поломки транспортного средства по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Автоэлектрик прибудет в течении 40 минут, с инструментами и запчастями. В 90% случаев, за исключением серьезных поломок, проблемы с электрикой автомобиля решаются непосредственно на месте.

Ремонт электрооборудования на выезде

  • неисправный вентилятор охлаждения радиатора;
  • нерабочие габариты, не светят фары;
  • диагностика и исправление ошибок;
  • замена предохранителей, свечей, лампочек, реле;
  • поиск и устранение замыкания электрических цепей;
  • ремонт генератора и стартера;
  • сломалась печка или дворники;
  • а/м встал в аварийный режим;
  • проверка аккумуляторной батареи.

Бесплатная консультация автоэлектрика: 8(812)923-64-93

Цены на услуги мобильного автоэлектрика

Каждый случай индивидуальный, примерную стоимость сообщит диспетчер, а точную электрик, после диагностики поломки.

Категория Описание Автомобили Стоимость

Классы А, В, С. Длина до 4,4 м
ВАЗ, Нива, АЗЛК, ИЖ, Ford Ka, Fiat Punto, Opel Astra, VW Golf, VW Jetta, BMW 3 от 1350 р.

Классы D и E. Длина до 4,8 м. Мотоциклы и квадроциклы
Chevy Нива, Ford Mondeo, Opel Vectra, VW Passat, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Diamante, BMW 5 от 1500 р.

Внедорожники, минивэны, класс F. Длина более 4,8 м
Mercedes S, G, M, V, BMW 7, Chrysler 300 M, 300C, Jaguar, Jeep Cherokee, RAV4, Vitara, Yukon, Peugeot 806,607, Terrano, Pajero, RX300, Land Rover от 1600 р.

Микроавтобусы, лёгкие грузовики
VW Transporter, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Газель, Соболь, Bob Cat от 1900 р.

Эксклюзивные, раритетные и спортивные автомобили
Bentley, Lamborgini, Porche, Ferrari, Hummer, Jaguar, Lotus, Maybach, Rolls-Royce, Чайка, ЗИЛ, ЗИС от 2500 р.

Выезд к месту проведения работ: 300 р.

Выездной автоэлектрик или попробовать самому?

При ремонте автоэлектрики требуется серьезный уровень подготовки и опыта, не стоит пытаться починить сломанный электрический узел методом тыка. Это чревато тем, что можно сжечь проводку, рабочие детали и усугубить техническое состояние автомобиля.

При несоблюдении техники безопасности легко получить электротравму (электроожоги и электроудары), так что лучше будет оставить это дело профессионалу, экономя время и деньги.

Выездной автоэлектрик по всем районам СПб и ЛО!

  • Ленинградская область
  • Великий Новгород
  • Отрадноe
  • Кириши
  • Тихвин
  • Луга
  • Шлиссельбург
  • Кировск
  • Колтуши
  • Шапки
  • Веселый Поселок
  • Кингесепп
  • Синявино
  • Псков
  • Ивангород
  • Сосновый бор
  • Никольское
  • Малая Вишера
  • Любань
  • Бокситогорск
  • Мга
  • Новая Ладога
  • Пикалево
  • Большая Ижора

Частые неисправности электрики

Причин неисправности электрооборудования немало. Среди них и отсутствие заботы со стороны владельца машины, и чувствительность комплектующих к воздействию негативных внешних факторов (погода, условия эксплуатации), и хрупкость элементов, объясняющую потерю ресурса транспорта.

Выездные мастера службы "ЭСП", повидавшие не одну сотню машин нуждающихся в ремонте электрики, отмечают, что сложность работы с электрооборудованием не столько в восстановлении его эксплуатационных свойств, сколько в обнаружении проблемы.

Перечень комплектующих, входящих в группу автоэлектрики, настолько велик, что предъявлять его целиком не имеет смысла. Тем более что не все детали этой системы можно считать «слабыми звеньями» цепочки. Список узлов, которым чаще других требуется автоэлектрик с выездом СПб выглядит следующим образом.

Аккумулятор

Проблемы, связанные с эксплуатацией АКБ – это следствие отсутствия должного ухода (подзарядки, доливки дистиллированной воды, зачистки клемм). Иногда дело обстоит гораздо сложнее. Осыпавшиеся пластины, разрушенные основы электродов не дают батарее шансов на дальнейшее использование. В этом случае у автомобилиста только один выход: покупка и установка новой аккумуляторной батареи.

Генератор

Слабым элементом этого электрического прибора является диодный мост, так как чаще других сборочных единиц требует замены. На втором месте реле – регулятор напряжения, опытный электрик в первую очередь проверяет его состояние.

Стартер

Еще одно устройство, работающее в тяжелых условиях. Нагрузка, как правило, выводит из строя втягивающее реле. Несильный урон исправляется заменой крышки, пятака, болтов и втулок. Серьезные неисправности требуют установки нового бендикса (привода) или втягивающего реле, обмотки и якоря. В худшем случае решить проблему удастся только покупкой нового стартера.

Датчики

Выходят из строя часто, причиной этого явления:

  • неисправные участки проводки;
  • сильные перепады напряжения;
  • низкое качество деталей.

Запчасти для автоэлектрики желательно приобретать оригинальные, другие работают ненадежно и недолго.

Проводка

Поврежденные провода – это распространённое явление. Они протираются, разрушаются в результате естественного износа или воздействия извне. Не менее редки случаи, когда целый участок проводки не выполнял свою функцию только потому, что перегорел один из предохранителей в этой цепи.

Это малая часть того, чем автоэлектрика может огорчить хозяина машины. Конечно, выйти из строя может любой элемент (привод вентилятора, кондиционер, звуковой сигнал и другие), но выше приведенные комплектующие делают это чаще других.